Культура речи делового человека

Кого мы называем деловым человеком? Бизнесмена, менеджера, секретаря? Но ведь деловой человек –  это не только профессиональная характеристика человека. Мы все являемся деловыми людьми тогда, когда ставим перед собой практически выполнимые задачи, когда вступаем во взаимоотношения в школе, в институте, на работе, во время презентаций.

После нашего курса вы будете свободно чувствовать себя в незнакомой деловой обстановке.

  • Вы сумеете самостоятельно написать заявление, автобиографию и составить резюме.
  • Вам будет легче общаться, потому что вы будете знать, как обратиться к официальному лицу с каким-то вопросом, просьбой; как ответить на просьбу согласием и как вежливо выразить отказ; как правильно общаться  со знакомыми и незнакомыми людьми по телефону.
  • Зная секреты эффективной рекламы и презентаций, вы сможете с легкостью привлекать внимание и вызывать интерес к вашим идеям, товарам, услугам.
  • Умение понимать «невербальные сигналы» усилит  эффективность вашего воздействия, поможет вам  узнать истинные мысли и чувства окружающих людей.

Курс ориентирован на учащихся старших классов.

№ п\п

Темы

Практическая работа

 

 

  1.  

Некоторые особенности языка деловых бумаг и документов

Редактирование и устранение типичных ошибок в языке деловых бумаг.

  1.  

Правила оформления документовличного характера

Редактирование и составление заявлений, доверенностей, расписок.

  1.  

Правила составления автобиографии и резюме

Составление автобиографии и написание резюме одного из родителей или вымышленного человека.

  1.  

Этикет деловой речи

Редактирование текстов с нарушением требований речевого этикета. Создание собственных текстов, демонстрирующих ваше знание этикета деловой речи.

  1.  

Правила ведения деловой телефонной беседы

Тест на знание правил ведения телефонной беседы и улучшение (редактирование) предложенных телефонных диалогов.

  1.  

Эффективная презентация

Создание презентации по одной из предложенных тем.

  1.  

Реклама в деловой речи. Особенности языка рекламы.

Подготовка рекламного выступления.

  1.  

Невербальные средства воздействия (внешность, мимика, жесты)

Выполнение теста и упражнений, демонстрирующих ваше знание средств невербального (несловесного) воздействия.



[на главную]


Красноярский краевой Дворец пионеров ©2005-2024