№ | Конкурс | Этап | Баллы |
1 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Входная анкета |
10 |
2 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
История потребительского движения |
78,69 |
3 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Понятия, сроки и общие права |
139,03 |
4 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг |
47,73 |
5 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
|
52 |
6 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Тест (ТОЛЬКО) для целевых групп |
9 |
7 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
СЛОНЫ и ВОЛКИ |
83,33 |
8 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Информация |
80,42 |
9 |
«Я – король, я - потребитель – 2010» |
Итоговый этап |
41,32 |
10 |
II открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний |
Экономика и основные экономические понятия. |
63,84 |
11 |
II открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний |
Экономика России и Интересные факты |
55,49 |
12 |
Открытый Межрегиональный дистанционный конкурс по основам предпринимательской деятельности среди учащихся общеобразовательных учреждений Сибири «Сибирь без границ» |
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ |
39,8 |
13 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Бюджетное послание, бюджетная политика, бюджет Российской Федерации |
57,73 |
14 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Всемирная история налогов |
73,33 |
15 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Понятия о налогах, видах, типах и функциях налогов |
79,94 |
16 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ! ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС! ПОЗДРАВЛЕНИЕ |
72,92 |
17 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
70 |
18 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
334 |
19 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Налоги в малом бизнесе |
73,51 |
20 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
87,5 |
21 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ДЕНЬГИ И ТОРГОВЛЯ |
86,67 |
22 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Банк: история возникновения, основные понятия |
70 |
23 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Что такое экономика? История возникновения экономики, экономической мысли |
100 |
24 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Семейная экономика |
90 |
25 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
100 |
26 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Итоговый этап |
106 |
27 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
КОНКУРЕНЦИЯ |
160 |
28 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний 'Я - король, я – потребитель-2011' |
ИНФОРМАЦИЯ |
81,67 |
29 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний 'Я - король, я – потребитель-2011' |
|
141 |
30 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний 'Я - король, я – потребитель-2011' |
История потребительского движения |
80,83 |
31 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний 'Я - король, я – потребитель-2011' |
Понятия, сроки и общие права |
73,33 |
32 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний 'Я - король, я – потребитель-2011' |
'Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг' |
77,92 |
33 |
«Космические первопроходцы» |
ТЕХНИКА (Космическая техника) |
68 |
34 |
«Космические первопроходцы» |
ИСТОРИЯ (История освоения космоса) |
91,67 |
35 |
«Космические первопроходцы» |
ТВОРЧЕСТВО ( Космическое творчество) |
89,47 |
36 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
вопросы и ответы |
50 |
37 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Зачем нужны налоги |
95 |
38 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
|
469,27 |
39 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
НАПОМИНАНИЕ |
90 |
40 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Понятия о налогах, видах, типах и функциях налогов |
84,17 |
41 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Всемирная история налогов |
78,89 |
42 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Малый бизнес и налоги |
67,33 |
43 |
Муниципальный этап конкурса "Знатоки дорожных правил - 2012" |
Тест 1 |
55 |
44 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний |
Советы начинающему потребителю |
224,19 |
45 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний |
Основные понятия, общие и специальные права потребителя |
88,33 |
46 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний |
История потребительского движения |
91,25 |
47 |
Открытый территориальный конкурс по основам потребительских знаний |
Информация |
81,67 |
48 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Мое будущее: профессия, зарплата, карьера |
63,33 |
49 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Что такое экономика. История развития экономической теории |
77,5 |
50 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Банк: история возникновения, основные понятия |
80 |
51 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Деньги, товары и услуги, торговля |
85,15 |
52 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Экономика семьи и финансовая грамотность |
60 |
53 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
ТВОРЧЕСТВО |
140 |