№ | Конкурс | Этап | Баллы |
1 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Бюджетное послание, бюджетная политика, бюджет Российской Федерации |
98,97 |
2 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Всемирная история налогов |
76,67 |
3 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Понятия о налогах, видах, типах и функциях налогов |
87,58 |
4 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ! ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС! ПОЗДРАВЛЕНИЕ |
83,33 |
5 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
65 |
6 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
440 |
7 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Налоги в малом бизнесе |
92,33 |
8 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
154,84 |
9 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ДЕНЬГИ И ТОРГОВЛЯ |
96 |
10 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Банк: история возникновения, основные понятия |
90 |
11 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Что такое экономика? История возникновения экономики, экономической мысли |
95 |
12 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Семейная экономика |
80 |
13 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
100 |
14 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Итоговый этап |
148 |
15 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
КОНКУРЕНЦИЯ |
160 |
16 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
вопросы и ответы |
80 |
17 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Зачем нужны налоги |
100 |
18 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
|
384,08 |
19 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
НАПОМИНАНИЕ |
100 |
20 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Понятия о налогах, видах, типах и функциях налогов |
83,06 |
21 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Всемирная история налогов |
83,33 |
22 |
«Зачем нужны налоги-2011» |
Малый бизнес и налоги |
63,69 |
23 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Мое будущее: профессия, зарплата, карьера |
80,65 |
24 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Что такое экономика. История развития экономической теории |
90 |
25 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Банк: история возникновения, основные понятия |
90 |
26 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Деньги, товары и услуги, торговля |
90,02 |
27 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Экономика семьи и финансовая грамотность |
87,5 |
28 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
ТВОРЧЕСТВО |
150 |
29 |
День финансовой грамотности |
БАНКИ (депозиты, кредиты, расчетно-кассовые операции) |
90 |
30 |
День финансовой грамотности |
Налоги |
100 |
31 |
День финансовой грамотности |
Биржи (акции, облигации, Пифы) |
60 |