№ | Конкурс | Этап | Баллы |
1 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Бюджетное послание, бюджетная политика, бюджет Российской Федерации |
90,72 |
2 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Всемирная история налогов |
61,9 |
3 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Понятия о налогах, видах, типах и функциях налогов |
77,8 |
4 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ! ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС! ПОЗДРАВЛЕНИЕ |
88,54 |
5 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
90 |
6 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
|
312 |
7 |
III межрайонный открытый дистанционный конкурс по основам налоговой грамотности «Зачем нужны налоги-2010» |
Налоги в малом бизнесе |
58,11 |
8 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
142,86 |
9 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ДЕНЬГИ И ТОРГОВЛЯ |
70,67 |
10 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Банк: история возникновения, основные понятия |
60 |
11 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Что такое экономика? История возникновения экономики, экономической мысли |
90 |
12 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Семейная экономика |
71,67 |
13 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО |
90,91 |
14 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
Итоговый этап |
138 |
15 |
Первый открытый дистанционный конкурс по основам экономических знаний среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений «Экономический калейдоскоп» |
КОНКУРЕНЦИЯ |
123,08 |
16 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Мое будущее: профессия, зарплата, карьера |
69,85 |
17 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Что такое экономика. История развития экономической теории |
62,5 |
18 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Банк: история возникновения, основные понятия |
60 |
19 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Деньги, товары и услуги, торговля |
81,23 |
20 |
Конкурс по основам экономических знаний для учащихся 4-8 классов |
Экономика семьи и финансовая грамотность |
68,75 |
21 |
День финансовой грамотности |
БАНКИ (депозиты, кредиты, расчетно-кассовые операции) |
80 |
22 |
День финансовой грамотности |
Налоги |
59,6 |
23 |
День финансовой грамотности |
Биржи (акции, облигации, Пифы) |
79,8 |