Авторизация
      
Регистрация     Забыли пароль?
   
   Главная   Курсы   Галерея   Конкурсы   Портфолио   Открытые уроки   Карта сайта   О нас   

  Действующие конкурсы


Все конкурсы »
 

  Этапы конкурса "Дистанционный этап конкурса "Знатоки дорожных правил 2012""

1 Этап №1 21.02.12  12:08-20.04.12  23:50
2 Этап №2 24.02.12  08:44-27.04.12  17:50
3 Этап №3 01.03.12  09:18-20.04.12  23:50
4 Этап №4 16.03.12  08:12-28.04.12  23:48
5 Этап №5 29.03.12  06:44-20.04.12  06:44
6 Этап №6 04.04.12  11:46-03.05.12  11:46
7 Этап №7 16.04.12  09:50-30.04.12  09:50
8 Этап №8 17.04.12  05:42-30.04.12  05:42
 

  Рейтинг конкурса "Дистанционный этап конкурса "Знатоки дорожных правил 2012""

1   АржанойОлег700
2   Бахтина Лена700
3   Борисенко Галя700
4   Дремина Анна700
5   Кожанова Валерия700
6   Поленок Е.П.700
7   Пшеничников М.К.700
8   Феоктистова В.700
9   Чиркова Н.С.700
10   Шадрыгина Д.А.700

Весь список »
 

 

25.03.15 С 6 по 26 апреля 2015 года школьники начальной школы с 1-по 4 класс смогут принять участие в открытом муниципальном конкурсе «ТИКО- классный конкурс» . Конкурс проводится в три этапа. Финал конкурса будет проводиться очно в нескольких городах края. Партнером конкурса является научно-производственное объединение «РАНТИС».


 
 
 

Социальный плакат по безопасности дорожного движения.

[Описание] [Задания] [Рейтинг]

Социальный плакат по безопасности дорожного движения.

 
Описание задания:

Вы должны придумать и нарисовать социальный плакат пропагандирующий безопасное поведение на дороге. Избегайте штампов из интернета. Лопнувший под колесами мяч в рекламе про безопасность дорожного движения, светофор переводящий детей через дорогу плохие заезженные образы. В своем сценарии ищите новые пути. Будьте оригинальны.

Содержание:
Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Предметом плаката является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – изменить отношение людей к данной проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
В социальной рекламе не может быть посторонней информации, текст должен лаконично передавать вашу мысль зрителю.
Темпы современной жизни требуют ясных и ярких образов, кратких и нескучных фраз, которые люди способны воспринять буквально «на ходу». Создателю плаката не стоит рассчитывать на возможность спокойного, размеренного созерцания своего продукта.


 

   Главная   Курсы   Галерея   Конкурсы   Портфолио   Открытые уроки   Карта сайта   О нас   



Красноярский краевой Дворец пионеров ©2005-2025